Доставка
Доставка по г. Москва в пределах МКАД на заказы > 5000 р. - Бесплатно.
Стоимость доставки за МКАД зависит от расстояния и стоимости заказа.
Рассчитать стоимость доставки вы можете: заполнив форму или уточнив у оператора.
Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00
доставка цветов в Москве осуществляется с оперативностью от 30 минут.
доставка по Московской области выполняется с оперативностью от 3 часов.
*время доставки зависит от адреса
Стоимость доставки:
- в пределах МКАД - от 0 рублей за пределы МКАД - от 350 рублей.
- доставка в точное время ± 5 мин. - 500 рублей.
*доставка осуществляется в указанный Вами часовой интервал времени, при загруженности дорог
7 баллов и выше время доставки может увеличиться.
Самовывоз:
Предварительно оформленные заказы Вы можете забрать самостоятельно из нашего магазина с 9:00 до 21:00
Контакты:
Без выходных с 9:00 до 21:00
Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка.
Доставка цветов производится согласно приведенным на сайте тарифам и в интервал времени указанный в заказе.
В нашем магазине существуют следующие виды оплаты: наличными курьеру при доставке, с помощью банковской карты Visa или MasterCard, электронными деньгами на карту СБ, а также при самовывозе из магазина по адресу: г. Москва, Комсомольская пл. 1а стр.20
В случае, если сумма заказа составляет более 20 000 руб., Заказчик обязан внести предоплату в размере 20% от стоимости заказа. После получения предоплаты на счет Исполнителя, заказ считается принятым в работу.
Если заказчик отказывается от заказа по причинам, не связанным с надлежащим его исполнением, со стороны Талисман Флора, предоплата не возвращается.
Заказчик информируется о статусах заказа: подтверждение, заказ собран, курьер вышел, заказ доставлен
– смс сообщением и на e-mail указанный в заказе.
Мы делаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Все цветы проходят проверку на свежесть и качество. Если по какой-то причине Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течении 24 часов с момента доставки цветов. В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите фото букета с номером заказа и описанием претензии на e-mail: info@talisman-flora.ru или WA на тел.: +7 977 663-73-80.
Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с вами в течении часа.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов или службы доставки:
– оставьте Ваш отзыв на странице обратной связи,
– служба клиентской поддержки свяжется с вами и рассмотрит претензию в кратчайшие сроки.
связи
В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в адресных данных, компания Талисман Флора прилагает все усилия к тому, чтобы передать цветы получателю. Цветы могут быть оставлены любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять цветы по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Букет, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течении суток. В течении этого времени он может быть самостоятельно получен заказчиком, его представителем или получателем. Если по каким либо причинам не удается доставить букет вовремя, заказчик имеет право отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости доставки.
Города доставки:
Москва; Балашиха; Видное; Дзержинский; Долгопрудный; Домодедово; Железнодорожный; Жуковский; Зеленоград; Королев; Красногорск; Лобня; Люберцы; Мытищи; Нахабино; Одинцово; Подольск; Пушкино; Реутов; Троицк; Химки; Щелково; Щербинка и др. города ближнего Подмосковья